Катав4х4
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Дополнительный свет

Перейти вниз

Дополнительный свет Empty Дополнительный свет

Сообщение  Влад Катав Ср Дек 26, 2012 5:48 pm

Дополнительный свет Dopolnitelniy-svet

Дополнительный свет это не просто элемент декора внедорожника, это еще и комфорт, а также безопасность. Замечено, что многие ставят свет только как раз ради эстетики, но это в корне не правильно. Любой знающий толк джипер подтвердит, что не стоит пренебрегать установкой дополнительного света и нужно постараться по максимуму учитывать условия, в которых вы ездите. Давайте и поговорим сегодня именно об этом.

Итак, постараемся разобраться в тонкостях яркого вопроса. Подбирать оптику следует только после осмысления, зачем вам это нужно. Может вам ни к чему излишняя яркость, состоящая из прожекторов, фонарей, фар и прочей подобной атрибутики. Мы, постараемся не загружать вас лишней информацией – не будем подробно описывать функционал и характеристики каждой модели. А лучше разберем уже готовые примеры того, как можно внедорожник подготовить к тем или иным условиям.

Начнем с самого, пожалуй, брутального – трофи мобиль. Если вы владелец джипа, который, как правило, покоряет тяжелое бездорожье, то вам дополнительный свет нужен уж точно. Ведь, чтобы без страха и особого риска передвигаться в темное время суток – стандартных, штатнных фар будет мало. Понадобятся фары, которые смогут увеличить радиус освещаемости перед вашим внедорожником. Хорошим выбором, в таком случае, будут фары ближнего или рассеивающего света. Только не забудьте, что размещать их нужно с умом, т.е., повыше – так вы сможете убить двух зайцев: эффект от их использования будет максимальным и вы сможете защитить их от грязи. А еще, если поставить фары чересчур низко, то можно еще и ожидать их поломки от водной стихии. Если на разогретые стекла будет попадать вода, например, из луж, то они запросто могут полопаться. Не стоит забывать и про задний свет, для этого используем фары заднего света. Они вас выручат, тогда, когда вам необходимо будет развернуться в темноте. Установить их следует также повыше. Фары подойдут как рассеянного, так и рабочего света.

Дополнительный свет Dop_svet

Хорошо если у вас имеется экспедиционный багажник, он может служить отличной площадкой для установки дополнительного света. Для того, чтобы комфортно и безопасно ездить по бездорожью желательно поставить фары в количестве шести штук. Две фары, которые будут освещать дорогу далеко впереди, т.е. это дополнительные фары дальнего света, они будут направлены практически параллельно к дороге. Два прожектора, освещающие начало мертвой зоны ближнего света. Они позволят джиперу увидеть все «прелести» дороги (ямы, выбоины, кочки и т.д.), и тем самым он сможет адекватно и эффективно преодолевать препятствия на своем пути. Их надо будет расположить вперед с наклоном вниз, так, чтобы свет падал на дорогу в начале недосягаемости ближнего света. И еще две фары рассеянного света, которые будут находиться по бокам. Их следует поставить наклоненными вниз. А по отношению к направлению движения — под углом сорок пять градусов. Они позволят лицезреть обочины. Это важно, когда приходится объезжать внезапные препятствия или входить в повороты. Внимательно проверьте, не засвечивают ли фары верхнего света капот и лобовое стекло вашего авто. Если так будет, то велика вероятность не улучшения вашей видимости, а ухудшение. Т.к. свет, который отражается от стекла и капота – и сократит вам видимость.
Желательно, чтобы весь ваш и стандартный и дополнительный свет имел хорошую гидроизоляцию. Вам ведь не хочется после каждого брода выливать из них воду.

Дополнительный свет Dop-svet

Если же вы любитель длительных дистанций. Т.е. у вас внедорожник – экспедиционник, то дополнительный свет вам так же будет необходим, но уже для того чтобы хорошо освещалась дорожное полотно. Ведь, когда едешь по хорошо освещенной дороге, без слепых зон, то чувствуешь себя более комфортно и утомляешься меньше. Можно, конечно, сделать вывод, что для такой машины подойдут большие, мощные прожекторы, которые смогут осветить путь сразу на сотню метров вперед. Но это далеко не так. И этому есть вполне логичное объяснение. На какие дороги приходится большая часть пути экспедиции? Ответ – на дороги общего пользования. А там, как известно, ездят и встречные машины. И ваши мощные прожекторы их просто будут слепить и у вас будет два выхода. Либо вы выключите ваш дополнительный свет совсем, либо включите, не обращая внимания на встречку. Но имейте ввиду, никому не нравится когда их слепят, они могут и ответить не по доброму. Поэтому отметаем оба этих варианта, и подумаем над тем как грамотно поставить допсвет, чтобы им можно было без опасения пользоваться на трассе. Поставьте дополнительные фары ближнего света, отрегулировав их так, чтобы радиус света был как на стандартных фарах. Этим вы сможете добиться того, что ваши фары не будут слепить водителей встречных автомобилей. И советуем установить противотуманные фары. Ведь, возможно придется передвигаться в условиях тумана или снега.

На экспедиционный багажник достаточно будет установить четыре фары дальнего света. Этим вы обеспечите дополнительный дальний свет. Две фары с узким лучом, которые будут освещать дорогу далеко вперед. Две фары с широким лучом, которые дадут возможность увидеть на два десятка метров в каждую из сторон от оси движения. Как дополнение можно еще и поставить боковой верхний свет. Он послужит помощником не только в дороге, но и на остановках, например, при разбивке лагеря. Можете подумать и о дополнительном заднем свете.

Надеемся, что вам пригодятся наши советы. Искусственный свет вам в помощь – джиперы.

Влад Катав
Admin

Сообщения : 44
Дата регистрации : 2012-12-07

https://katav4x4.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения